Люди меняются ближе к концу весны- началу лета
Этот пост будет посвящен моей учебе. Да да именно ей.
Этот год обучения был самым тяжелым. Не буду рассказывать про первое полугодие, напишу про 2-ое.Новый курсовой проект под названием "Упаковка" на первый взгляд казался простым и не таким уж страшным. Но в конце из-за него изменилось сознание. Первое задание простой упаковки было легким. Далее нам дали одни "рамки" - матрицу в которой мы должны были работать. Нам прочитали лекцию про культуру в целом и про многие взаимосвязанные вещи. Так вот о матрице - в ней есть реабилитирующие ценности ( например: ранимое, женское, сакральное) и методы для реабилитации (вбегание в другого, сжатие, обмазывание и т.д.). Целей у этого проекта было много. Одна из них это создание промежуточной формы упаковки между стандартной "коробки" и полупрозрачной(пластиковой) "коробки". Так же давалась тема : которые делились на концептуальные ( упакуй соседа, упакуй необъятное) и практические (упакуй гречку, упакуй мочалку). Конечно далось подобное с большим трудом. Но все-равно привело к хорошим результатам. В ходе работы мы стали использовать maind map ( ментальная карта) - иными словами расписанный в схеме путь твоих мыслей. Скажу пару слов о том, как проходили занятия : у тебя на руках твой продукт, мент. карта в электронном виде. Выходишь к доске и начинаешь "презентовать" продукт, и далее 15 минут идет реакция и обсуждение его. Полезая вещь - учишься говорить немного и получаешь ответную реакцию- в каком направлении стоит дальше двигаться. Подобные вещи явно на любителя, не каждый готов внимательно выдержать дискурс на 3-4 часа. В итоге, как мы сдавали курсач, делали его коллективно, т.е. верстали на огромный формат (2 м х 7 м) и оккупировали весь 6 этаж в университете нашим проектом. Результат , несколько работ, которые можно внести в портфолио.

Пример maind map

Упаковка России. Инновационное предложение для почты Росcии =D

Упаковка для мыла. Её я выдала в одном эфире за готовый продукт и разыграла слушателей =D
vk.com/miukanya?w=wall85692724_1868
В итоге это выглядел как-то так

Параллельно с предыдущим курсовиком мы начали работу над вторым. Он был связан с музеем. Попытаюсь рассказать вкратце. Музей выиграл фонд Потанина на реализацию проекта Мир-текст-музей. В рамках этого проекта были организованы 3 лаборатории, где рассматривались современные течения в поэзии ( концептуализм, метареализм). Разбирались какие методы используют авторы в своих произведения, потом, нам давали 30-60 минут для того чтобы придумать как в визуальной модальности эти методы "изобразить". Лаборатории оказались достаточно продуктивными. Но к сожалению они были в 6 часов вечера( когда ты в универе с 8 утра, явно к вечеру мозг непродуктивен) и до 10 вечера ( приходилось ночевать у сестры в самаре). Далее музейные работники приходили к нам в университет и мы стали дальше разбираться в современной поэзии. Проектировать промежуточную выставку на "ночь в музее". Все это вылилось в концепцию поэтических машин, с помощью которой человек мог создать стихотворение и стать поэтом. Проектировалось 5 машин ( 4 посвящены различным направлениям концептуализма и 1 -метареализму). Здесь мы встретились со многими трудностями проектирования. Первая, разговор на разных языках. Музейщики-филологи порой их было очень трудно понять, а иногда мы говорили об одном и том же другими словам, так же разница в восприятии, для них главное - текст, для нас - внешний вид, то что нас объединяло - содержание. Вторая, малый бюджет, приходилось вписываться в него отказываться от многих вещей, кто-то оставался в его пределах, а кто-то выходил. Третья, ограниченное время и майские праздники. В праздники работать никто не хотел, и заказ металлических кубов, доставка их на территорию музея все было с задержкой. Времени для доделывания оставалось всего неделя ( нас ради этого сняли почти со всех пар в университете ) Четвертая, личные неприязни, лень, безответственность, инфантильность встречались во многих группах. Кто-то часто ругался, кто-то пытался всегда откосить от работы. Все это конечно большой опыт реального проектирования.
Как же выглядели эти машины ? Основная его конструкция - 2 железных каркаса из угольников ( прямоугольной формы 2500х1900х2700), на полу в 2 "кубах" присутствует настил на 1 и 2 этаже. Легче увидеть на чертежах и фотографиях
Всю начинку делали мы сами, с помощью 3-х столяров (ох веселые же ребята)
Так что же можно делать в этих машинах ? У каждого было по-разному. Где-то можно было взять сковороду и на листе отпечатать текст, где-то побаловаться на печатающейся машинке, создать стихотворение с помощью букв-штампов ( ко мне подходил молодой человек с листком, на котором было отштампованнно " я псих - отпустите меня"), оставить послание на стене, покричать в трубу, чтобы внизу кто-то записал стихотворение, посидеть на унитазе, прокричать стихотворение в рупор. В нашем машине, посвященной метареализму было так : для начала человек получает незаконченное стихотворение ( 1 строчка, где не хватает 1 слова). Задача посетителя закончить его, но сможет он сделать это, только после того как пройдет машину( которая делилась на 3 зоны). в 1 зоне он встречается с 1 принципом направления современной поэзии - граница между жизнью и смертью, благодаря шатким мосткам. Так же,здесь встречается со вторым принципом - воз ращение к архетипам ( благодаря античным маскам и табличкам с мифами). Далее 2 зона трудный путь через ткани с алхимическими и не только символами, для того чтобы попасть в 3 зону. В последней зоне, человек мог уединиться и там дописать стихотворение, где его окружали трубы с "подсказками" (словами часто встречающимися в стихотворениях данного направления). Я называла этот этап - зоной уединения, что смешило многих посетителей. Я была оператором поэтической машины, ходила в белом каспере объясняла, раздавала листки людям. Проходило сие мероприятие в ночь с 18 по 19 мая ( с 21.00 - 0.00 ). Реакция людей обрадовала меня. В основном она была положительной. Посетителям действительно все нравилось, они были в восторге не только от нашей машины, но и от других. К сожалению от такого наплыва посетителей одни мостки сломались и пришлось полностью закрыть 1 зону. Негативные стороны писать не буду, так как это особо не важно и давно уже утряслось. Еще самое печально, что на ночи в музее было мало хороших фотографов, которые бы запечатлели все это. Самим нам было некогда делать снимки, даже любительские. Конечно были фотографы, но один из них выложил только ч/б фотографии. Для того чтобы выложить цветные фотографии, он потребовал 50 репостов записи...эх

После ночи в музее и пару дождей состояние кубов ухудшилось. Но поэтические машины снова будут жить - в окончательной выставке проекта "Мир-
текст-музей", работу над которым мы возобновили. Думаю, все пройдет отлично. Так же у посетителей появиться возможность проходить машину не быстро, а медленно и больше времени на раздумье.Финальная выставка произойдет 27 июня в литературном музее

Смазанный кадр, но очень дорог
А между тем началась зачетная неделя и сессия. Если честно вообще не было никакого волнения, которое было всегда. Зачетная неделя впервые пролетела почти без нервотрепки. Покажу одну работу по "Презентации проекта"
Итак, суть задания - презентовать простую вещь в 3 этапа. 1- проблема, 2- решение проблемы, 3 - результат. Очень долго не могла выполнить это задание, в итоге,в первый день зачетной недели на меня нахлынула истерика, создала вот это =D

Преподователь сказал, что я буквально подошла к проблеме, ну и ладно, зато я повеселилась.
Вот с экзаменами был напряг. Но в итоге все сдано. Я счастлива, теперь можно чуть-чуть отдыхать.
Вывод всего, нужно думать всегда (особенно в выборе будущей профессии)=D, иногда рисковать, тщательнее выбирай людей для работы. И как бы не было трудно, этот период рано или поздно закончится.
Все это выглядит очень интересно, но за этим многое скрыто...
Еще хотелось бы сказать огромное спасибо близким людям, которые часто терпели моё нытье ( очееень очень много нытья было от меня). Ребят, как вы все это терпите?
Этот год обучения был самым тяжелым. Не буду рассказывать про первое полугодие, напишу про 2-ое.Новый курсовой проект под названием "Упаковка" на первый взгляд казался простым и не таким уж страшным. Но в конце из-за него изменилось сознание. Первое задание простой упаковки было легким. Далее нам дали одни "рамки" - матрицу в которой мы должны были работать. Нам прочитали лекцию про культуру в целом и про многие взаимосвязанные вещи. Так вот о матрице - в ней есть реабилитирующие ценности ( например: ранимое, женское, сакральное) и методы для реабилитации (вбегание в другого, сжатие, обмазывание и т.д.). Целей у этого проекта было много. Одна из них это создание промежуточной формы упаковки между стандартной "коробки" и полупрозрачной(пластиковой) "коробки". Так же давалась тема : которые делились на концептуальные ( упакуй соседа, упакуй необъятное) и практические (упакуй гречку, упакуй мочалку). Конечно далось подобное с большим трудом. Но все-равно привело к хорошим результатам. В ходе работы мы стали использовать maind map ( ментальная карта) - иными словами расписанный в схеме путь твоих мыслей. Скажу пару слов о том, как проходили занятия : у тебя на руках твой продукт, мент. карта в электронном виде. Выходишь к доске и начинаешь "презентовать" продукт, и далее 15 минут идет реакция и обсуждение его. Полезая вещь - учишься говорить немного и получаешь ответную реакцию- в каком направлении стоит дальше двигаться. Подобные вещи явно на любителя, не каждый готов внимательно выдержать дискурс на 3-4 часа. В итоге, как мы сдавали курсач, делали его коллективно, т.е. верстали на огромный формат (2 м х 7 м) и оккупировали весь 6 этаж в университете нашим проектом. Результат , несколько работ, которые можно внести в портфолио.

Пример maind map

Упаковка России. Инновационное предложение для почты Росcии =D

Упаковка для мыла. Её я выдала в одном эфире за готовый продукт и разыграла слушателей =D
vk.com/miukanya?w=wall85692724_1868
В итоге это выглядел как-то так

Параллельно с предыдущим курсовиком мы начали работу над вторым. Он был связан с музеем. Попытаюсь рассказать вкратце. Музей выиграл фонд Потанина на реализацию проекта Мир-текст-музей. В рамках этого проекта были организованы 3 лаборатории, где рассматривались современные течения в поэзии ( концептуализм, метареализм). Разбирались какие методы используют авторы в своих произведения, потом, нам давали 30-60 минут для того чтобы придумать как в визуальной модальности эти методы "изобразить". Лаборатории оказались достаточно продуктивными. Но к сожалению они были в 6 часов вечера( когда ты в универе с 8 утра, явно к вечеру мозг непродуктивен) и до 10 вечера ( приходилось ночевать у сестры в самаре). Далее музейные работники приходили к нам в университет и мы стали дальше разбираться в современной поэзии. Проектировать промежуточную выставку на "ночь в музее". Все это вылилось в концепцию поэтических машин, с помощью которой человек мог создать стихотворение и стать поэтом. Проектировалось 5 машин ( 4 посвящены различным направлениям концептуализма и 1 -метареализму). Здесь мы встретились со многими трудностями проектирования. Первая, разговор на разных языках. Музейщики-филологи порой их было очень трудно понять, а иногда мы говорили об одном и том же другими словам, так же разница в восприятии, для них главное - текст, для нас - внешний вид, то что нас объединяло - содержание. Вторая, малый бюджет, приходилось вписываться в него отказываться от многих вещей, кто-то оставался в его пределах, а кто-то выходил. Третья, ограниченное время и майские праздники. В праздники работать никто не хотел, и заказ металлических кубов, доставка их на территорию музея все было с задержкой. Времени для доделывания оставалось всего неделя ( нас ради этого сняли почти со всех пар в университете ) Четвертая, личные неприязни, лень, безответственность, инфантильность встречались во многих группах. Кто-то часто ругался, кто-то пытался всегда откосить от работы. Все это конечно большой опыт реального проектирования.
Как же выглядели эти машины ? Основная его конструкция - 2 железных каркаса из угольников ( прямоугольной формы 2500х1900х2700), на полу в 2 "кубах" присутствует настил на 1 и 2 этаже. Легче увидеть на чертежах и фотографиях

Так что же можно делать в этих машинах ? У каждого было по-разному. Где-то можно было взять сковороду и на листе отпечатать текст, где-то побаловаться на печатающейся машинке, создать стихотворение с помощью букв-штампов ( ко мне подходил молодой человек с листком, на котором было отштампованнно " я псих - отпустите меня"), оставить послание на стене, покричать в трубу, чтобы внизу кто-то записал стихотворение, посидеть на унитазе, прокричать стихотворение в рупор. В нашем машине, посвященной метареализму было так : для начала человек получает незаконченное стихотворение ( 1 строчка, где не хватает 1 слова). Задача посетителя закончить его, но сможет он сделать это, только после того как пройдет машину( которая делилась на 3 зоны). в 1 зоне он встречается с 1 принципом направления современной поэзии - граница между жизнью и смертью, благодаря шатким мосткам. Так же,здесь встречается со вторым принципом - воз ращение к архетипам ( благодаря античным маскам и табличкам с мифами). Далее 2 зона трудный путь через ткани с алхимическими и не только символами, для того чтобы попасть в 3 зону. В последней зоне, человек мог уединиться и там дописать стихотворение, где его окружали трубы с "подсказками" (словами часто встречающимися в стихотворениях данного направления). Я называла этот этап - зоной уединения, что смешило многих посетителей. Я была оператором поэтической машины, ходила в белом каспере объясняла, раздавала листки людям. Проходило сие мероприятие в ночь с 18 по 19 мая ( с 21.00 - 0.00 ). Реакция людей обрадовала меня. В основном она была положительной. Посетителям действительно все нравилось, они были в восторге не только от нашей машины, но и от других. К сожалению от такого наплыва посетителей одни мостки сломались и пришлось полностью закрыть 1 зону. Негативные стороны писать не буду, так как это особо не важно и давно уже утряслось. Еще самое печально, что на ночи в музее было мало хороших фотографов, которые бы запечатлели все это. Самим нам было некогда делать снимки, даже любительские. Конечно были фотографы, но один из них выложил только ч/б фотографии. Для того чтобы выложить цветные фотографии, он потребовал 50 репостов записи...эх

После ночи в музее и пару дождей состояние кубов ухудшилось. Но поэтические машины снова будут жить - в окончательной выставке проекта "Мир-
текст-музей", работу над которым мы возобновили. Думаю, все пройдет отлично. Так же у посетителей появиться возможность проходить машину не быстро, а медленно и больше времени на раздумье.Финальная выставка произойдет 27 июня в литературном музее

Смазанный кадр, но очень дорог
А между тем началась зачетная неделя и сессия. Если честно вообще не было никакого волнения, которое было всегда. Зачетная неделя впервые пролетела почти без нервотрепки. Покажу одну работу по "Презентации проекта"
Итак, суть задания - презентовать простую вещь в 3 этапа. 1- проблема, 2- решение проблемы, 3 - результат. Очень долго не могла выполнить это задание, в итоге,в первый день зачетной недели на меня нахлынула истерика, создала вот это =D

Преподователь сказал, что я буквально подошла к проблеме, ну и ладно, зато я повеселилась.
Вот с экзаменами был напряг. Но в итоге все сдано. Я счастлива, теперь можно чуть-чуть отдыхать.
Вывод всего, нужно думать всегда (особенно в выборе будущей профессии)=D, иногда рисковать, тщательнее выбирай людей для работы. И как бы не было трудно, этот период рано или поздно закончится.
Все это выглядит очень интересно, но за этим многое скрыто...
Еще хотелось бы сказать огромное спасибо близким людям, которые часто терпели моё нытье ( очееень очень много нытья было от меня). Ребят, как вы все это терпите?